Автор Тема: Схема ЦКАД  (Прочитано 16587 раз)

admin

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Схема ЦКАД
« : 01 Апреля 2011, 02:34:40 »


Попалась на глаза схема ЦКАД.
И документ с населенными пунктами подпадающими под резерв для прокладки трассы.
В этом списке Липовка и Преснецово (наиболее близкие к нам населенные пункты.
Дорога пройдет выше этих населенных пунктов.

Вот маршрут
Можайский р-н: д. Липовка, д. Киселёво (Замошинский с/о), д. Преснецово (Губинский с/о), с. Тропарёво (Ваулинский с/о); д. Телятьево (Борисовский с/о).

Есть ли у кого более подробная информация ?
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 02:40:39 от admin »

admin

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Схема ЦКАД
« Ответ #1 : 01 Апреля 2011, 02:42:33 »
Постановление Правительства Московской области N1251/51 от 29 декабря 2006 г.

О внесении изменений в постановления Правительства Московской области от 12.10.2005 № 735/40 и от 30.12.2005 № 1008/52

Правительство Московской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Московской области от 12.10.2005 № 735/40 «О мерах по строительству и реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области» (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Московской области от 19.05.2006 № 429/17) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Внести в постановление Правительства Московской области от 30.12.2005 № 1008/52 «О мерах по развитию территорий Московской области, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги» (с изменениями, внесёнными постановлением Правительства Московской области от 04.05.2006 № 376/16) следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Московской области

Б. В. ГРОМОВ.



Приложение № 2 к постановлению Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51

«Приложение к постановлению Правительства Московской области от 30.12.2005 № 1008/52 в ред. постановления Правительства Московской области от 29.12.2006 № 1251/51

Описание границ резервируемых территорий, предназначенных для строительства объектов транспортной инфраструктуры и узлов ускоренного развития, связанных со строительством и реконструкцией Центральной кольцевой автомобильной дороги

2–3 Полоса шириной 3000 м в каждую сторону относительно прямой линии от точки 2 до точки 3, расположенной в 1000 м от центра д. Преснецово Губинского сельского округа Можайского района на северо-восток.

3–4 Полоса шириной 3000 м в каждую сторону относительно прямой линии от точки 3 до точки 4, расположенной в 1500 м от д. Липовка Замошинского сельского округа Можайского района на север. 
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 02:45:22 от admin »

admin

  • Администратор
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Схема ЦКАД
« Ответ #2 : 19 Апреля 2011, 21:11:23 »
Видео Россия1
Москву разгрузят пятью платными трассами

Столичные автомобилисты уже настолько устали от пробок, что готовы использовать в качестве объездной альтернативы платные трассы. Именно так, кстати, власти города намерены бороться с многочисленными заторами в черте города. В ближайшие годы будут введены в строй пять платных скоростных магистралей.

Первую из пяти будущих платных трасс, участок М4 "Дон" от 48 до 71 км, переведут на платную основу уже в конце этого года. Затем настанет очередь новой Ленинградки. Первый участок с 15 по 58 км построят уже к 2014 году. Еще через год заработает платный участок Минского шоссе от МКАД до 33 км, который продублирует дорогу М-1 "Беларусь". Следующий в очереди - дублер перегруженного сейчас Горьковского шоссе, его начнут строить через два года.

А к 2020 году замкнется кольцо ЦКАД, расположенное в 60 км от Москвы (длина трассы - 521 км). Первый участок начнут строить уже этим летом. "Инвестор уже начинает строить за свои деньги. В течение 30 лет эксплуатирует, взимает плату, а затем передает государству", - объяснил в интервью телеканалу "Россия 1" первый заместитель председателя правления Росавтодора Сергей Кельбах.

Плата за проезд по новым дорогам составит от трех до пяти рублей за километр. Но, по оценкам экспертов, если разгрузить существующие дороги платные дублеры еще способны, то заработать на них большие деньги, которые можно направить на развитие дорожной сети, скорее всего, не получится. "Ни одной стране не удалось решить проблему освоения дорог за счет механизма платности", - объясняет научный руководитель Научно-исследовательского института транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин.

В других странах строительство дорог обходится намного дешевле, чем в России. А деньги находят, в основном, за счет налогов, взимаемых с водителей при заправке топливом, а также с помощью различных альтернативных способов. Например, в Голландии водитель платит столько, сколько показывает GPS-трек, как за электричество.